Все беды от инфантильной неспособности угомониться в тяге к новизне, от дикой потребности вечно прельщаться тысячей невероятных возможностей, уготованных будущим. С ума сойти, насколько то, чего я еще не знаю, будоражит сильней, чем уже знакомое. Но иногда жутко хочется чего-то проверенного временем и выдержанного, как хорошее вино. Отсюда серия обложек V-magazine с лозунгом: "Кому какое дело до их возраста?" Сьюзен Сарандон и Джейн Фонда улыбаются в 32 зуба и выглядят счастливыми.
А, реклама-двигатель торговли, диктует другое. Сегодня в фаворе молодость и вечный, несгибаемый оптимизм. Никто не хочет задумываться и хоть изредка притормаживать. Впрочем, только в движении достижим прогресс. Но конечен ли он? Вряд ли. В любом случае, лучше думать в Rag&Bone, чем просто так.
Watch out!
Эди Слиману тоже близка эта тема, поэтому на большей части снимков у него главные герои размышляют о вечном. И каждый по-своему.
Итак, to be or...
?
очень понравилось видео!
ОтветитьУдалитьочень нравится Rag&Bone
лучше всего думать! можно и без Rag&Bone)) Главное чтобы мозги были на месте и хорошо соображали, а там уже можно придумать как получить заветный Rag&Bone!
это точно)
ОтветитьУдалитьприсутствие Rag&Bone и отсутствие мозгов не слишком радостная картина)
рада, что понравилось, я старалась)