четверг, 16 декабря 2010 г.

Hey, general!


Военная тематика уже который сезон не то что не сдает позиций, а наоборот, скорее, их набирает. За оригинал немецкой формы готовы продать душу (да-да, есть среди моих знакомых такие товарищи), а Max Mara штампует рубашки цвета хаки с отворотами. Такими темпами к весне все достигнут максимального эффекта конспирации и в зелено-желтом колоре листьев вокруг будет не сразу различить где кто. Так что пока белый снег, ловите момент.
Есть, правда, варианты несколько иные:








Мужской вариант, ясное дело, слегка иной:





Еще один повод отдавать вам честь - это одеть что-то с эполетами.





Последние фото - плод трудов Василия Рыжова (почти одновременно с ДЛИТЕЛЬНОЙ напряженной режиссерской работой, за что ему за усердие двойное спасибо - да, Вася, да). А представленные на этих фото вещи- из линейки скромного автора этого блога и, по совместительству, дизайнера Кейт Вайнот.

понедельник, 13 декабря 2010 г.

Gonna be hot


Еще немного и волна новогоднего ажиотажа поглотит все человечество. Совсем скоро все магазины будут опустошены и шопоголики на какое-то время выпадут из жизни, впрочем, как и другие представители многообразия "голиков". Когда ночь мешается с днем и биологические часы напрочь сбиты музыкой, шампанским и салютами, уже не ясно ты УЖЕ на вечеринке или ЕЩЕ на вечеринке. И если сначала все серьезно подходят к вопросу в чем отплясывать под елкой, то потом, мигрируя по городу и не только, становится ясно, что бархатное платье уже скомпановано с мунбутами, а каблуки остались в чьем-то багажнике. Что ж, даже в таких случаях есть варианты, о да:








 На улице же показываться только в чем-то согревающем. Мерзнуть нельзя ни при каких обстоятельствах.
Или со второй половиной. Тоже тепло. И душе, и телу.


А теперь indoors:










А это, пожалуй, совсем для экстремалов:



четверг, 9 декабря 2010 г.

Ch-ch-changes

Все беды от инфантильной неспособности угомониться в тяге к новизне, от дикой потребности вечно прельщаться тысячей невероятных возможностей, уготованных будущим. С ума сойти, насколько то, чего я еще не знаю, будоражит сильней, чем уже знакомое. Но иногда жутко хочется чего-то проверенного временем и выдержанного, как хорошее вино. Отсюда серия обложек V-magazine с лозунгом: "Кому какое дело до их возраста?" Сьюзен Сарандон и Джейн Фонда улыбаются в 32 зуба и выглядят счастливыми.
А, реклама-двигатель торговли, диктует другое. Сегодня в фаворе молодость и вечный, несгибаемый оптимизм. Никто не хочет задумываться и хоть изредка притормаживать. Впрочем, только в движении достижим прогресс. Но конечен ли он? Вряд ли. В любом случае, лучше думать в Rag&Bone, чем просто так. 
Watch out!









 



Эди Слиману тоже близка эта тема, поэтому на большей части снимков у него главные герои размышляют о вечном. И каждый по-своему. 









Итак, to be or...
?