четверг, 25 августа 2011 г.

Zombie Advertising

1
Пролистала первые 90 страниц Vogue сплошной рекламы - налицо факт: интеграция искусства в моду происходит все больше и больше, если раньше все в первую очередь хотели преподнести продукт в максимально доступном свете, то сейчас он все более завуалирован, важнее уже не сколько содержание, сколько форма его подачи. Рекламные кампании все сильнее похожи на произведения искусства, чем на просто логотип с красивой картинкой. И первый в этом списке это, конечно, McQueen.












Что же касается Auslander s/s 12, то привлечение Рика Дженеста (модель Rick Genest) определенно сыграло на руку. Если у меня будет мужская линейка, то я постараюсь тоже не медлить. 







Муза Формичетти из Mugler - полностью зататуированный Рик, тем самым автоматически получил зеленый свет на все, с Гагой в качестве бонуса. 





Инфернальный паренек, само собой, таким не родился в 1985. А то бы в Монреале не поняли. Первую тату набил в 16 лет в знак протеста, а в 17 ушел из дома - типичная подростковая классика. 




В 21 его душа, надо думать, жаждала коренных изменений в жизни, хотя бы визуально и он пошел к тату-мастеру Фрэнку Льюису. Именно там началось рождение зомби. Более трех лет набивали внутренности наружу. Больно и затратно, зато феерично и всегда фотогенично. 



Узнаете?


Полетели обложки и слава, куда же без них. 



Нестандарт манит. Меня тоже. Люблю этого парня. Заметьте, он даже улыбаться умеет.





2.
Как давно вы видели съемку, где модель совершенно счастлива? Как это ни печально, но радостный блеск в глазах в фешн деле мелькает крайне редко. Эммануэль Альт решила исправить дело. Вопреки недавно данной себе установке не включать много эдиториалов в посты, я просто не могу обойти его вниманием.

Photo - David Sims
Style - Emmanuelle Alt
Model - Kristina Salinovic





1 комментарий: